Изменить рабочую директорию PowerShell

При открытии PowerShell директория по умолчанию устанавливается как C:\Users\<username>.

Допустим, все проекты храняться в папке D:\Projects\ и не хотелось бы при каждом запуске PowerShell запускать команду на смену директории cd D:\Projects\

На помощь придут профили Powershell

Чтобы создать профиль для текущего пользователя нужно ввести команду

cоздаст профиль по пути C:\Users\user\Documents\WindowsPowerShell\Microsoft.PowerShell_profile.ps1

Затем отрыть сам профиль

Добавить строку

и перезагрузить PowerShell. Теперь при следующем открытии терминала рабочая директория будет D:\Projects\

Источник: https://docs.microsoft.com/en-us/powershell/module/microsoft.powershell.core/about/about_profiles?view=powershell-7.1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *